Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.
13 |
май
Ср
|
20:00 | - | 21:30 | Московское время | Онлайн |
Воронка продаж - это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.
В каждой компании есть свои критерии того, что составляет ее процесс продаж, но структура и идея посторения и использования применимы в каждом бизнесе.
О том, как именно необходимо выстраивать воронку продаж для любого бизнеса и как ее правильно использовать и пойдет речь на уникальном, бесплатном вебинаре.
![]() |
Владимир Пресняков
Директор по развитию компании ATManagement Group и проекта Reality Business на RB.TV |
На вебинаре вы узнаете:
Как увеличить прибыль компании за счет контроля;
Какие каналы продвижения и рекламы реально приносят деньги;
Как построить прогнозы по доходу компании;
Оценить эффективность каждого продавца;
Какова последовательность "шагов" клиента в процессе покупки в Вашей компании;
Где слабые места в процессе продаж в компании и что нужно точно улучшить.
Получите инструменты
для эффективного управления вашим бизнесом!