• 3 июля 2015, пятница
  • Онлайн

Как успешно управлять компанией в кризис

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3192 дня назад
3 июля 2015 c 12:00 до 13:30

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис»

Бесплатный вебинар

"Как успешно управлять компанией в кризис"

03 июля в 12:00 мск

Записаться

На вебинаре вы узнаете:

Организующая схема компании

что должен делать владелец компании в кризис:

  • Стратегический маркетинг;
  • Стратегическое планирование
  • Совершенствование технологии компании.
Управление на основе статистик

чего ни в коем случае делать нельзя:

  • Основной закон, нарушение которого – смертельно;
  • Главная причина уменьшения компании в кризис.
Финансы

где взять источник правильных решений:

  • Как видеть объективную ситуацию в компании;
  • На основе чего принимаются все решения;
Мотивация персонала

как управлять персоналом в условиях кризиса:

  • Как контролировать выполнение работы и влиять на результат;
  • Как правильно оценивать эффективность работы каждого сотрудника.
В результате тренинга вы получите

В результате бесплатного вебинара:

вы познакомитесь с основными инструментами административной технологии управления, позволяющих привести компанию к процветанию и росту даже в условиях экономического кризиса!

 

Ведущая вебинара: 

​ Екатерина МанаповаЕкатерина Манапова

Коуч компании ATManagement Group, предоставляет основную услугу — 6-ти месячный коучинг «Прибыльный бизнес». Под началом Екатерины, уже более 15 компаний успешно закончили коучинг «Прибыльный бизнес», у которых средний рост прибыли вырос от 20 до 1380 % за несколько месяцев.

Ведущий спикер онлайн-тренинга «Генератор прибыли», который закончило уже более 80 владельцев и руководителей компаний.

Имеет 10-летний опыт применения Административной Технологии Управления в области руководства своей компании, где была соучредителем. Личный опыт консультирования составляет более 3 лет.

Автор статей и практических инструкций. Лично провела более 50-ти онлайн-семинаров, которые посетило более 1500 владельцев и руководителей компаний на территории России и СНГ.

Результаты у клиентов:

  • Рост дохода на 300% за полгода;
  • Рост маржи на 75% за полгода;
  • Снижение затрат на 40% при росте дохода на 30%;
  • Эффективность в пересчете на одного сотрудника выросла на 25%;
  • За 7 месяцев закрыли все кредиты и лизинги на 70%

Среди ее клиентов компании по оказанию услуг, торговой и производственной деятельности всего СНГ:

  • ООО «Аксиом Сибирь», более 70 сотрудников, (г. Новосибирск) ;
  • ГК Климат Энергострой, более 150 сотрудников, (г. Краснодар);
  • ТД Эталон, более 20 сотрудников, (г. Тюмень);
  • ООО «Сирена», более 30 сотрудников, (г. Нефтеюганск) ;
  • ООО Очаг, более 130 сотрудников, (г. Красноярск) ;
  • ЗАО L POST Kazakhstan, более 10 сотрудников, (г. Алматы);
  • ИП Сорокин А.А. , более 50 сотрудников, (г. Воронеж);
  • ООО Натуральный продукт, более 70 сотрудников, (г. Магнитогорск)
  • ООО Рыбак рыбачек, более 25 сотрудников (г. Калининград)

 

 

Получите инструменты
для эффективного управления вашим бизнесом!

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар
"Как успешно управлять компанией в кризис"
03 июля в 12:00 мск
 
a0b04e38-7c18-4688-995f-68548c8c2984

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше