Что мы только ни пытаемся сделать с продажами в своей компании:
- разрабатываем для продавцов сценарии разговоров;
- работаем с возражениями;
- отправляем менеджеров на тренинги про продажам.
Все это, безусловно, помогает и правильно, но является ли это истинным и единственным способом поднять уровень продаж и дохода компании?
На вебинаре вы узнаете:
1. Почему владелец влияет напрямую на доход компании?
2. Стратегический маркетинг: что должен делать владелец
3. Основные показатели для управления маркетинговыми кампаниями
4. Формирование спроса, организация потока клиентов
5. Какова роль владельца в области PR?
Ведущий бесплатного вебинара:
Владимир Пресняков
Директор по развитию компании ATManagement Group и проекта Reality Business на RB.TV
В прошлом — владелец собственного ресторанного бизнеса, активно развивающегося в течение 5 лет.
За 3 года работы в компании ATManagement Group прошел путь от простого менеджера до директора по развитию. Лично организовал более 500 различных мероприятий — семинаров, онлайн-вебинаров и практических курсов.
Сайт RB.TV за время его руководства собрал базу более чем 35-ти тысяч активных пользователей и более чем 500 активных партнеров на территории России и СНГ. За время его руководства отделением развития более чем 250 компаний встали на линии компании ATManagement Group и активно внедряют инструменты Административной Технологии. Принимает участие в создании и съемках видеокурсов Reality Business и является соавтором обучающих материалов и программ.
Автор и ведущий уникальных тренинговых программ: «Школа построения отдела продаж», «Школа бизнес-тренеров Reality Business». Его тренинги и семинары посетили более 500 владельцев компании на всей территории РФ и стран СНГ.
5 причин, почему вы должны быть на этом вебинаре:
1. Это бесплатно!
2. Не надо никуда ехать.
3. Вы узнаете о мощнейших инструментах управления бизнесом.
4. Вы поймете, как улучшить положение дел в вашей компании.
5. Управление компанией больше не будет казаться чем-то сложным и запутанным.
Мы в социальных сетях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |