ATM Group

ATM Group – это международная консалтинговая компания, на российском рынке 13 лет. Основное направление компании – это финансовый коучинг и тренинги по финансам.

События

16 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 3137 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

15 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 3138 дней назад

Каждый сотрудник работает в компании на какой-то должности. И каждый сотрудник получает зарплату. Но, как ни крути, приходится сталкиваться с ситуацией когда кто-то «тянет одеяло» на себя и говорит, что он сделал больше, чем другой, или его должность гораздо важнее, чем у другого.

Далее

11 сентября 2015 c 13:00 до 14:30, 3142 дня назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

9 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 3144 дня назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

9 сентября 2015 c 12:00 до 13:30, 3144 дня назад

Вы владелец и постоянно сталкиваетесь с проблемами в области продаж? Используя данные с вебинара, Вы сможете измените эту ситуацию Узнайте, как поднять продажи в своей компании Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар

Далее

8 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 3145 дней назад

Финансовое планирование – один из сильнейших инструментов Административной Технологии. Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведете порядок во всей организации.» И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять свое внимание остальным областям организации.

Далее

4 сентября 2015 c 12:00 до 13:30, 3149 дней назад

Вы владелец и хотите увеличить эффективность отдела продаж? Получите инструменты для увеличения эффективности отдела продаж. Ваш отдел продаж будет приносить прибыль! Начните улучшения в бизнесе прямо сейчас – зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар.

Далее

2 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 3151 день назад

Не знаете, где найти новых клиентов? Самое время заняться Интернет-продвижением! В результате бесплатного вебинара: Вы сможете полностью овладеть технологией Интернет-продвижения, которая позволит Вам многократно увеличить поток новых клиентов.

Далее

1 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 3152 дня назад

Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведёте порядок во всей организации». И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять своё внимание остальным областям организации.

Далее

28 августа 2015 c 13:00 до 14:30, 3156 дней назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

26 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 3158 дней назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

25 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 3159 дней назад

Как наглядно увидеть состояние дел в компании и оценить его правильно? ​Какие ключевые показатели эффективности подразделений или сотрудника в компании необходимо считывать? На эти и другие вопросы, Вы можете найти ответы на вебинаре!

Далее

21 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3163 дня назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

19 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 3165 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

18 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 3166 дней назад

Если правильно рассчитать точку безубыточности и сформировать систему распределения денежных средств, а также соблюдать вышесказанное, это неизменно приведет компанию в лучшее состояние.

Далее

14 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3170 дней назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

12 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 3172 дня назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

12 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3172 дня назад

На бесплатном вебинаре вы узнаете: Что такое финансовое планирование? Как внедрить его в своей компании? А так же небольшой бонус.

Далее

11 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 3173 дня назад

В каждой организации есть «главный». Обычно это владелец компании, либо директор, а очень часто в одном лице соединяются оба этих поста. Также в компаниях есть совет директоров, или как он называется в Админ Технологии – Исполнительный Совет.

Далее

7 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3177 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее