
ATM Group
ATM Group – это международная консалтинговая компания, на российском рынке 13 лет. Основное направление компании – это финансовый коучинг и тренинги по финансам.
События
16 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 3432 дня назад
Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?
Далее
15 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 3433 дня назад
Каждый сотрудник работает в компании на какой-то должности. И каждый сотрудник получает зарплату. Но, как ни крути, приходится сталкиваться с ситуацией когда кто-то «тянет одеяло» на себя и говорит, что он сделал больше, чем другой, или его должность гораздо важнее, чем у другого.
Далее
11 сентября 2015 c 13:00 до 14:30, 3437 дней назад
Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».
Далее
9 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 3439 дней назад
Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.
Далее
9 сентября 2015 c 12:00 до 13:30, 3439 дней назад
Вы владелец и постоянно сталкиваетесь с проблемами в области продаж? Используя данные с вебинара, Вы сможете измените эту ситуацию Узнайте, как поднять продажи в своей компании Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар
Далее
8 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 3440 дней назад
Финансовое планирование – один из сильнейших инструментов Административной Технологии. Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведете порядок во всей организации.» И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять свое внимание остальным областям организации.
Далее
4 сентября 2015 c 12:00 до 13:30, 3444 дня назад
Вы владелец и хотите увеличить эффективность отдела продаж? Получите инструменты для увеличения эффективности отдела продаж. Ваш отдел продаж будет приносить прибыль! Начните улучшения в бизнесе прямо сейчас – зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар.
Далее
2 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 3446 дней назад
Не знаете, где найти новых клиентов? Самое время заняться Интернет-продвижением! В результате бесплатного вебинара: Вы сможете полностью овладеть технологией Интернет-продвижения, которая позволит Вам многократно увеличить поток новых клиентов.
Далее
1 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 3447 дней назад
Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведёте порядок во всей организации». И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять своё внимание остальным областям организации.
Далее
28 августа 2015 c 13:00 до 14:30, 3451 день назад
Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».
Далее
26 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 3453 дня назад
Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.
Далее
25 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 3454 дня назад
Как наглядно увидеть состояние дел в компании и оценить его правильно? Какие ключевые показатели эффективности подразделений или сотрудника в компании необходимо считывать? На эти и другие вопросы, Вы можете найти ответы на вебинаре!
Далее
21 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3458 дней назад
Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?
Далее
19 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 3460 дней назад
Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.
Далее
18 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 3461 день назад
Если правильно рассчитать точку безубыточности и сформировать систему распределения денежных средств, а также соблюдать вышесказанное, это неизменно приведет компанию в лучшее состояние.
Далее
14 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3465 дней назад
Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».
Далее
12 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 3467 дней назад
Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.
Далее
12 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3467 дней назад
На бесплатном вебинаре вы узнаете: Что такое финансовое планирование? Как внедрить его в своей компании? А так же небольшой бонус.
Далее
11 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 3468 дней назад
В каждой организации есть «главный». Обычно это владелец компании, либо директор, а очень часто в одном лице соединяются оба этих поста. Также в компаниях есть совет директоров, или как он называется в Админ Технологии – Исполнительный Совет.
Далее
7 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 3472 дня назад
Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.
Далее