ATM Group

ATM Group – это международная консалтинговая компания, на российском рынке 13 лет. Основное направление компании – это финансовый коучинг и тренинги по финансам.

События

2 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 1603 дня назад

Не знаете, где найти новых клиентов? Самое время заняться Интернет-продвижением! В результате бесплатного вебинара: Вы сможете полностью овладеть технологией Интернет-продвижения, которая позволит Вам многократно увеличить поток новых клиентов.

Далее

1 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 1604 дня назад

Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведёте порядок во всей организации». И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять своё внимание остальным областям организации.

Далее

28 августа 2015 c 13:00 до 14:30, 1608 дней назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

26 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 1610 дней назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

25 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1611 дней назад

Как наглядно увидеть состояние дел в компании и оценить его правильно? ​Какие ключевые показатели эффективности подразделений или сотрудника в компании необходимо считывать? На эти и другие вопросы, Вы можете найти ответы на вебинаре!

Далее

21 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1615 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

19 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 1617 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

18 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1618 дней назад

Если правильно рассчитать точку безубыточности и сформировать систему распределения денежных средств, а также соблюдать вышесказанное, это неизменно приведет компанию в лучшее состояние.

Далее

14 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1622 дня назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

12 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 1624 дня назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

12 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1624 дня назад

На бесплатном вебинаре вы узнаете: Что такое финансовое планирование? Как внедрить его в своей компании? А так же небольшой бонус.

Далее

11 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1625 дней назад

В каждой организации есть «главный». Обычно это владелец компании, либо директор, а очень часто в одном лице соединяются оба этих поста. Также в компаниях есть совет директоров, или как он называется в Админ Технологии – Исполнительный Совет.

Далее

7 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1629 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

5 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1631 день назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

4 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1632 дня назад

Каждый сотрудник работает в компании на какой-то должности. И каждый сотрудник получает зарплату. Но, как ни крути, приходится сталкиваться с ситуацией когда кто-то «тянет одеяло» на себя и говорит, что он сделал больше, чем другой, или его должность гораздо важнее, чем у другого.

Далее

31 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 1636 дней назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

29 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 1638 дней назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

28 июля 2015 c 16:00 до 17:30, 1639 дней назад

Очень важно понимать, что в бизнесе - будь то в любой компании или группе - есть свои инструменты, от которых зависит эффективность управления и развитие. Говоря языком военных, успех любой битвы зависит, в том числе, и от того, как будут расставлены войска и насколько эффективным будет взаимодействие всех подразделений. И то, что правильная структура организации или, по-другому, структура компании влияет на максимально эффективное получение результата и прибыли.

Далее

24 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 1643 дня назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

22 июля 2015 c 20:00 до 21:30, 1645 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее