ATM Group

ATM Group – это международная консалтинговая компания, на российском рынке 13 лет. Основное направление компании – это финансовый коучинг и тренинги по финансам.

События

1 июля 2015 c 20:00 до 21:30, 1625 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

30 июня 2015 c 16:00 до 17:30, 1626 дней назад

Задайте себе вопрос прямо сейчас: «Какая область вашего бизнеса требует больше всего вашего внимания?» Часто ответ будет: «Персонал». А что персонал?

Далее

Санкт-Петербург 29 июня 2015 c 19:00 до 21:00, 1627 дней назад

Мастер-класс «Продай или продадут тебе» от Владимира Преснякова — директора по развитию офиса Гранта Кардона и автора и ведущего уникальных тренинговых программ: «Школа построения отдела продаж», «Школа бизнес-тренеров». В основу данных мастер-класса легли материалы уникальной книги мирового эксперта в области продаж — мистера Гранта Кардона. 4 книги которого вошли в список бестселлеров «Нью-Йорк таймс».

Далее

26 июня 2015 c 12:00 до 13:30, 1630 дней назад

Личное финансовое планирование – вечно больная тема большинства населения планеты, ведь денег постоянно не хватает, не правда ли? Данный вебинар будет полезен как владельцам, руководителям, так и рядовым сотрудникам, ведь все мы получаем деньги!

Далее

24 июня 2015 c 19:00 до 20:30, 1632 дня назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис»

Далее

23 июня 2015 c 16:00 до 17:30, 1633 дня назад

Каждый сотрудник работает в компании на какой-то должности. И каждый сотрудник получает зарплату. Но, как ни крути, приходится сталкиваться с ситуацией когда кто-то «тянет одеяло» на себя и говорит, что он сделал больше, чем другой, или его должность гораздо важнее, чем у другого.

Далее

19 июня 2015 c 20:00 до 21:30, 1637 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

17 июня 2015 c 20:00 до 21:30, 1639 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

17 июня 2015 c 12:00 до 13:30, 1639 дней назад

Одной из лидирующих проблем руководителей и собственников по-прежнему остается персонал. Кадровые агентства могли бы ликовать, если бы сами не испытывали похожих трудностей. Как нанять людей, способных добиться целей вашей компании? Как сделать так, чтобы работа ваших сотрудников двигала вперед и поднимала вашу фирму, а не тормозила и не разрушала ее?

Далее

16 июня 2015 c 16:00 до 17:30, 1640 дней назад

Речь на вебинаре «3 основных способа получения дохода. Как правильно потребовать доход от персонала» пойдет об одной из важнейших задач любого бизнеса – об увеличении прихода денежных средств на расчетные счета организации. А кто, если не сотрудники, может их принести? И как организовать данный процесс так, чтобы он был максимально эффективным? Именно об этом и пойдет речь.

Далее

10 июня 2015 c 20:00 до 21:30, 1646 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

9 июня 2015 c 16:00 до 17:30, 1647 дней назад

Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведёте порядок во всей организации». И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять своё внимание остальным областям организации.

Далее

5 июня 2015 c 12:00 до 13:30, 1651 день назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис»

Далее

2 июня 2015 c 16:00 до 17:30, 1654 дня назад

Финансовое планирование – один из сильнейших инструментов Административной Технологии. Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведете порядок во всей организации.» И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять свое внимание остальным областям организации.

Далее

2 июня 2015 c 12:00 до 13:30, 1654 дня назад

Хотите повысить эффективность Вашей маркетинговой программы? Не знаете с чего начать? Тогда записывайтесь на вебинар Вадима Мальчикова «12 маркетинговых фишек для резкого увеличения дохода»

Далее

29 мая 2015 c 12:00 до 13:30, 1658 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

27 мая 2015 c 20:00 до 21:30, 1660 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

26 мая 2015 c 16:00 до 17:30, 1661 день назад

Если правильно рассчитать точку безубыточности и сформировать систему распределения денежных средств, а также соблюдать вышесказанное, это неизменно приведет компанию в лучшее состояние.

Далее

22 мая 2015 c 12:00 до 13:30, 1665 дней назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис»

Далее

20 мая 2015 c 20:00 до 21:30, 1667 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее