ATM Group

ATM Group – это международная консалтинговая компания, на российском рынке 13 лет. Основное направление компании – это финансовый коучинг и тренинги по финансам.

События

4 сентября 2015 c 12:00 до 13:30, 1727 дней назад

Вы владелец и хотите увеличить эффективность отдела продаж? Получите инструменты для увеличения эффективности отдела продаж. Ваш отдел продаж будет приносить прибыль! Начните улучшения в бизнесе прямо сейчас – зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар.

Далее

2 сентября 2015 c 19:00 до 20:30, 1729 дней назад

Не знаете, где найти новых клиентов? Самое время заняться Интернет-продвижением! В результате бесплатного вебинара: Вы сможете полностью овладеть технологией Интернет-продвижения, которая позволит Вам многократно увеличить поток новых клиентов.

Далее

1 сентября 2015 c 16:00 до 17:30, 1730 дней назад

Многие бизнесмены согласятся с таким заявлением: «Наведите порядок в финансах и Вы наведёте порядок во всей организации». И ведь действительно, когда у владельца все хорошо с финансами, его голова свободна от волнующей темы денег и он может уделять своё внимание остальным областям организации.

Далее

28 августа 2015 c 13:00 до 14:30, 1734 дня назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

26 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 1736 дней назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

25 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1737 дней назад

Как наглядно увидеть состояние дел в компании и оценить его правильно? ​Какие ключевые показатели эффективности подразделений или сотрудника в компании необходимо считывать? На эти и другие вопросы, Вы можете найти ответы на вебинаре!

Далее

21 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1741 день назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

19 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 1743 дня назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

18 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1744 дня назад

Если правильно рассчитать точку безубыточности и сформировать систему распределения денежных средств, а также соблюдать вышесказанное, это неизменно приведет компанию в лучшее состояние.

Далее

14 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1748 дней назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

12 августа 2015 c 19:00 до 20:30, 1750 дней назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

12 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1750 дней назад

На бесплатном вебинаре вы узнаете: Что такое финансовое планирование? Как внедрить его в своей компании? А так же небольшой бонус.

Далее

11 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1751 день назад

В каждой организации есть «главный». Обычно это владелец компании, либо директор, а очень часто в одном лице соединяются оба этих поста. Также в компаниях есть совет директоров, или как он называется в Админ Технологии – Исполнительный Совет.

Далее

7 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1755 дней назад

Воронка продаж – это специальный термин, обозначающий установленный процесс продаж. По сути, Воронка продаж – это последовательность шагов, которые клиент делает в процессе покупки – от момента того, что клиент узнал или позвонил в Вашу компанию, до того момента, когда он совершил уже не первую покупку в Вашей компании.

Далее

5 августа 2015 c 12:00 до 13:30, 1757 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее

4 августа 2015 c 16:00 до 17:30, 1758 дней назад

Каждый сотрудник работает в компании на какой-то должности. И каждый сотрудник получает зарплату. Но, как ни крути, приходится сталкиваться с ситуацией когда кто-то «тянет одеяло» на себя и говорит, что он сделал больше, чем другой, или его должность гораздо важнее, чем у другого.

Далее

31 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 1762 дня назад

Сегодня Ваш бизнес кажется сложным и запутанным, а прибыль не оправдывает ожиданий? Тогда лучший вариант для Вас – бесплатный вебинар «Как успешно управлять компанией в кризис».

Далее

29 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 1764 дня назад

Любой бизнес в отсутствии "свежей крови" рискует своим будущим. Наличие хорошей клиентской базы постоянных клиентов безусловно приносит основную прибыль организации, но если забывать о развитии, о новых и потенциальных клиентах, очень скоро этот запас истощится и компания начнет испытывать нехватку прибыли.

Далее

28 июля 2015 c 16:00 до 17:30, 1765 дней назад

Очень важно понимать, что в бизнесе - будь то в любой компании или группе - есть свои инструменты, от которых зависит эффективность управления и развитие. Говоря языком военных, успех любой битвы зависит, в том числе, и от того, как будут расставлены войска и насколько эффективным будет взаимодействие всех подразделений. И то, что правильная структура организации или, по-другому, структура компании влияет на максимально эффективное получение результата и прибыли.

Далее

24 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 1769 дней назад

Роль владельца компании в области продаж сложно переоценить. Конечно, сам владелец продавать не должен, но его стратегия, его работа в области маркетинга оказывает невероятно сильное влияние на уровень продаж в компании, согласны?

Далее